Home » Дернов Алексей Петрович

Дернов Алексей Петрович

Анкета на аттестацию

педагога – психолога МБОУ «СШ №5»

Дернова Алексея Петровича

 

Сведения об образовании: высшее профессиональное. В 2014 г. окончил Институт психолого-педагогического образования Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева по специальности – педагогика и психология, квалификация – педагог-психолог.

Дополнительное (к высшему) образование. В 2017 г. окончил Сибирский Центр медиации (г. Новосибирск) по специальности тренер-медиатор. Квалификация – ведение медиативной деятельности на профессиональной основе, ведение практической деятельности в качестве медиатора широкого профиля, преподавание в качестве тренера.

С сентября 2016 года по настоящее время заочно прохожу обучение в магистратуре Института гуманитарных технологий Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева по программе: психологическое консультирование и психотерапия.

Сведения о повышении квалификации:

— 2018 г., Красноярск, «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 72 часа;

— 2017 г., Красноярск, «Индивидуальное психологическое консультирование в образовании», 72 часа;

— 2017 г., Красноярск, «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом», 72 часа;

— 2016 г., Красноярск, «Организация службы медиации в образовательном учреждении», 72 часа;

— 2016 г., Красноярск, «Семейные конфликты: выявление, профилактика и способы их решения», 16 часов.

Являюсь участником краевых семинаров:

— 2018 г., «Организационно-методические аспекты деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)» (I сессия), 24 часа;

— 2017 г., «Промежуточные итоги реализации Программы РАО. Тиражирование результативных практик инклюзивного обучения обучающихся с ОВЗ», 8 часов;

— 2017 г, «Интеграция медиации в образовательное пространство: анализ и планирование работы служб школьной медиации на 2017-2018 учебный год»;

— 2017 г., участие в форуме управленческих практик «Управление изменениями: планирование и достижение новых образовательных результатов»;

— 2017 г., «Теоретические и практические аспекты восстановительной медиации», 24 часа;

— 2017 г., ««Социодрама» как технология решения социальных проблем несовершеннолетних»;

— 2017 г., «Профилактика эмоционального выгорания специалистов, работающих в системе человек-человек: причины, признаки, самодиагностика».

Общий трудовой стаж: 10 лет.

Стаж в текущей должности: 5 лет 8 месяцев.

Стаж работы в данном учреждении: 1 год 4 месяца.

Цель профессиональной деятельности: осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся и педагогов школы для полноценного развития их личности, поддержания психологического здоровья, успешного обучения и воспитания.

Задачи:

  1. Способствовать формированию здоровой личности обучающихся;
  2. обеспечить успешную адаптацию к требованиям обучения и воспитания;
  3. оказывать своевременную психологическую помощь всем участникам образовательных отношений (ученики, родители (законные представители), педагоги);
  4. осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных отношений в условиях реализации ФГОС.

Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии индивидуального психологического консультирования, социодрамы, тренинговых занятий, сказкотерапии, игротерапии, арттерапии.

Награды:

— 2017 г. Почетная грамота. Ачинский городской совет депутатов. За профессионализм, создание благоприятного психологического климата в образовательной организации, оказание психологической помощи обучающимся, коллегам школы и города;

— 2017 г. Благодарственное письмо. Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий союз учителей». За помощь в организации и проведении краевого практикума «Методический квест «Современная образовательная среда: методический инструментарий»».

Имеющаяся квалификационная категория: нет.

Заявленная квалификационная категория: первая.

Методическая копилка

Циклограмма работы педагога-психолога А.П. Дернова

Развитие социальных и коммуникативных умений обучающихся 5 – 9 классов с умственной отсталостью

Программа работы педагога-психолога А.П. Дернова

План работы педагога-психолога МБОУ «СШ №5» с обучающимися с умственной отсталостью

Дополнительная общеразвивающая программа Подросток

Дополнительная образовательная программа Группа равных

Сущность, причины, типы девиантного поведения

Интеграция метода медиации в образовательное пространство города через Муниципальную службу медиации

Грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения