Home » Глухова Лариса Анатольевна

Глухова Лариса Анатольевна

Анкета на аттестацию

учителя-дефектолога  МБОУ «СШ №5»

Глуховой Ларисы Анатольевны

Сведения об образовании: высшее, г. Красноярск. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Учитель – логопед, учитель – олигофренопедагог по специальности « Логопедия» с дополнительной  специальностью  «Олигофренопедагогика»

Сведения о повышении квалификации:

  • 2017 г. Красноярск, « Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» , 72 часа.
  • 2017 г. Красноярск, « Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», 108 часов.

Участие в семинарах:

  • 2016 г. Красноярск, « Психолого-педагогические особенности обучения обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью)», 24 часа.
  • 2016 г. Красноярск, « Особенности преподавания предметов естественно – научного цикла в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»,  24 часа.
  • 2016 г. Красноярск, « Разработка учебных занятий и дидактических заданий к ним. ( Предметная область « Естествознание») », 24 часа.
  • 2017 г. Красноярск « Промежуточные итоги реализации Программы РАО. Тиражирование результативных практик инклюзивного обучения обучающихся с ОВЗ», 24 часа.
  • 2018 г. Красноярск « Организационно- методические аспекты деятельности школьного психолого – медико-педагогического консилиума ( ПМПк ) в инклюзивном обучении и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО ( ИН )», 24 часа.
  • 2018 г. Красноярск « Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН)» ,  24 часа.

Стаж педагогической работы по специальности: 23 года.

В данной должности: 11 лет.

В данном учреждении: 9 лет.

Цель педагогической деятельности: обеспечение своевременной специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении, в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях общеобразовательной школы.

 Задачи:

  1. Проводить педагогическое обследование детей, используя различные организационные формы диагностической работы, с дальнейшим прогнозированием возможных трудностей обучения на его начальном этапе и определением причин и механизмов уже возникших учебных проблем.
  2. Определять направление коррекционной работы с детьми с ОВЗ (в зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности)
  3.  Разработать индивидуальные коррекционно-развивающие программы;
  4. Оказывать консультативную помощь родителям и учителям,    работающим с детьми с ОВЗ.
  5. Создать банк дидактического материала с целью повышения эффективности в обеспечении специализированной помощи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.

Награды:

Грамота Директора МБОУ « СШ № 5».,  2015 год.

Грамота Директора МБОУ « СШ № 5».,  2018 год.

Грамота  Управления образования Администрации города Ачинска

за участие в подготовке и реализации стажёрских практик. , 2018 год.

Имеющаяся квалификационная категория: первая.

Заявленная квалификационная категория: высшая.

Методическая копилка

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению трудностей в обучении для обучающихся с ОВЗ 1-4 классов

Индивидуальная рабочая программа по развитию предметно-практические действия

рекомендации для учителей и родителей

Рекомендации учителю по работе с обучающимися с ОВЗ

Приложение к рекомендациям 1

Приложение к рекомендациям 2

Задания по коррекции и развитию обучающихся с ЗПР №1

Задания по коррекции и развитию обучающихся с ЗПР №2

Курсы повышения квалификации

Грамоты, сертификаты