Home » Горюнова Жанна Викторовна

Горюнова Жанна Викторовна

Анкета на аттестацию

учителя-логопеда МБОУ «СШ№5»

Горюновой Жанны Викторовны

Сведения об образовании:  высшее, г. Красноярск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 22.06.2007г., специальность «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

Сведения о повышении квалификации:

  • 2019 г, г. Москва, «Международный университет экономических и гуманитарных наук», по программе: «Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом» 72 ч.

Участие в семинарах:

  • 2018 г., Красноярск, «Описание муниципальных моделей инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС О УО (ИН) , 24 ч.
  • 2019 г.,г. Красноярск, «Логопедическая работа с детьми с церебральным параличом» (12 ч)

Общий педагогический стаж: 12 лет, 2 мес.

В данной должности: 7 лет

В данном учреждении: 7 лет

Цель педагогической деятельности: своевременное обеспечение специализированной помощи обучающимся с ОВЗ, направленное на преодоление нарушений устной и письменной речи, для освоения ими содержания образования в условиях общеобразовательной школы.

Задачи:

  1. Осуществлять диагностику речевого развития детей с ОВЗ.
  2. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы.
  3. Оказывать консультативную помощь родителям и учителям,   работающим с обучающимися с ОВЗ.
  4. Создать банк дидактического материала для работы с детьми ОВЗ.

Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии сказкотерапии, мнемотехники, музыкотерапии, изотерапии. А так же технологии коррекции звукопроизношения (методики Т.Б. Филичивой, Г.В. Чиркиной, М.Ф. Фомичевой, технологии формировпания речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи (методика А.Н. Стрельниковой).

Имеющаяся квалификационная категория: первая

Заявленная квалификационная категория: высшая.

Методическая копилка

Рабочая программа коррекционного курса «Произношение» (для обучающихся 1-х классов, имеющих ОНР III-IV уровня)

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие речи» (для обучающихся 1-х классов, имеющих ОНР III-IV уровня)

Памятка Секреты грамотного письма

Пример индивидуально подобранных рекомендаций для учителей работающих с детьми ОВЗ

Рекомендации педагогам по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом.

Курсы повышения квалификации

Грамоты, благодарственные письма, сертификаты