Home » Кузнецова Юлия Александровна

Кузнецова Юлия Александровна

Анкета на аттестацию

педагога – психолога МБОУ «СШ №5»

Кузнецова Юлия Александровна

 

Сведения об образовании:  высшее, г. Москва, Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия, 29.06.2010г., специальность психология, специализация психологическое консультирование.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2016 г, г. Красноярск, «Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специализированной (коррекционной школы)», 72 ч.

Участие в семинарах:

  • 2016 г., Красноярск, «Психолого-педагогические особенности обучения обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью), 24 ч.
  • 2016 г., Красноярск, « Особенности преподавания предметов естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью», 24 ч.
  • 2016 г., Красноярск, «Деятельность тьютора ребенка с РАС», 18 ч.
  • 2016 г., Красноярск, «Разработка учебных занятий и дидактических заданий к ним (Предметная область «Естествознание»), 24 ч.

Стаж педагогической работы по специальности: 5 лет, 6 месяцев.

В данной должности: 5 лет, 6 месяцев.

В данном учреждении: 5 лет, 6 месяцев.

            Цель педагогической деятельности: обеспечение планируемых результатов, описанных в ФГОС: формирование общей культуры обучающихся, их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровье обучающихся.

Задачи:

  1. Выявлять причины появления трудностей в обучении и поведении обучающихся, посредством бесед с учителями и родителями, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся.
  2. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применяя современные психолого-педагогические, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии.
  3. Осуществлять консультационно-просветительскую деятельность с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями и обучающимися через индивидуальные консультации, семинары, родительские собрания, классные часы, выступления и лектории.
  4. Обобщать и систематизировать результаты профессиональной деятельности через: мониторинг динамики развития обучающихся, корректировку индивидуальных программ сопровождения, определение успешности освоения образовательной программы обучающимися, распространение собственного опыта работы.

Применяемые технологии: в своей работе использую здоровьесберегающие технологии, способствующие интегрированному воздействию, а также достижению устойчивого стабильно результата в более короткие сроки. Активно использую технологии сказкотерапии, игротерапии, песочной терапии, арттерапии.

Имеющаяся квалификационная категория: нет.

Заявленная квалификационная категория: первая.

Методическая копилка