Home » Анфёрова Елена Григорьевна

Анфёрова Елена Григорьевна

Анкета на аттестацию социального педагога

МБОУ «СШ № 5» Елены Григорьевны Анферовой

 

Сведения об образовании: Средне-специальное: Ачинский педагогический колледж по специальности «Специалист по социальной работе». 1997 г. Высшее: негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия г. Москва. Бакалавр юриспруденции. 2015 год.

Стаж работы по специальности – 19 лет 11 месяцев, в данной должности – 19 лет 11 месяцев.

Стаж работы в данном учреждении – 20 лет 9 месяцев.

Сведения о повышении квалификации:

— 2012 год, г. Красноярск, «Педагогическое образование по направлению ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних»; Государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 72 часа;

— 2012 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС начального общего образования»;

— 2012 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Супервизия случаев и завершенных программ восстановительной медиации»;

— 2014 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «ФГОС: Содержание и технологии: воспитательной работы с подростками», 72 часа;

— 2016 год, г. Ачинск, КК ИПК РО, «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ», 72 часа;

— 2017 год, г. Ачинск, Союз «Сибирский Центр Медиации», «Медиация. Базовый курс медиации» Модуль I, 40 часов.

— 2017 год, г. Красноярск, МАУ Молодежный центр «Свое дело», «Технология индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей: актуальные вопросы применения технологии «Куратор случая» в рамках образовательной недели Ювенальной службы для специалистов системы профилактики»;

— 2017 год, г. Красноярск, Кризисный центр «Верба», «Риски развития суицидального поведения у подростков и деятельность психолога образования в рамках превентивной суицидологии»;

— 2017 год, КК ИПК РО, г. Красноярск, «Интеграция медиации в образовательное пространство: анализ и планирование работы служб школьной медиации»;

— 2019 год, КК ИПК РО, г. Красноярск, «Эффективные практики семейного воспитания и развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательных организациях, реализующих инклюзивное обучение», 24 часа.

Награды: Благодарственное письмо Министерства Образования Красноярского края, 2016 год.

Имеющаяся квалификационная категория: IКК

Цель профессиональной деятельности: Оказание комплексной социально – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации и профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся школы.

Задачи:

  • проводить целенаправленную индивидуальную и групповую работу по профилактике правонарушений, преступлений и бродяжничества среди обучающихся школы;
  • продолжать просветительскую работу среди обучающихся школы через проведение тематических классных часов, круглых столов, демонстрации презентаций и видеороликов;
  • защищать права обучающихся и представлять их интересы в мировом суде, в городском суде, в МО МВД России «Ачинский»;
  • вести мониторинг  правонарушений обучающихся, своевременно принимать меры по предупреждению бродяжничества и нарушения правопорядка;
  • проводить целенаправленную работу  по изучению проблем в семье и принимать меры к их устранению;
  • продолжить работу с индивидуальными программами реабилитации на обучающихся, состоящих на учете КДНиЗП администрации города Ачинска как несовершеннолетние категории СОП;
  • формировать правовую культуру обучающихся, расширять знания о нормах, правилах, законах, регулирующих и нормирующих социальное поведение;
  • мотивировать обучающихся школы к самовоспитанию и самопознанию;
  • организовывать разнообразные виды спортивной и досуговой деятельности, способствующие формированию законопослушного поведения.

 

Грамоты, сертификаты, удостоверения, благодарственные письма