Home » Новосёлова Галина Петровна

Новосёлова Галина Петровна

Анкета на аттестацию

учителя немецкого языка МБОУ «СШ №5»

Новоселовой Галины Петровны

Сведения об образовании:высшее, Красноярский государственный педагогический институт, специальность – учитель немецкого, английского языка, квалификация – учитель средней школы.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2016 г. Красноярск, «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 72 часа.
  • 2016 г. Красноярск. «Оценка квалификации персонала образовательной организации: аттестация по – новому». 24 часа.
  • 2016 г. Красноярск. «Аудит результативных практик инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью) в пилотных территориях».
  • 2015 г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых»  «Социально-нравственное развитие учащихся школы (1-11 классы) в современной России». 72 часа.
  • 2015 г. Красноярск. Краевая региональная практическая конференция «Итоги деятельности стажировочной площадки Федеральной целевой программы развитие образования на 2011-2015 годы».
  • 2015 г. Красноярск, «Проектирование и организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: практико-ориентированный контекст», 108 акад.часов.
  • 2014 г. Красноярск, «ФГОС: содержание и технологии: воспитательной работы с подростками», 72 часа.
  • Трехсторонний договор о сотрудничестве в рамках проекта «Немецкий -первый второй иностранный»

Стаж педагогической работы по специальности: 37 лет.

В данной должности: 37 лет.

В данном учреждении: 30 лет.

Цель педагогической деятельности: создание условий для коммуникативно-деятельностной включенности каждого учащегося в процессе обучения, обеспечивающей качество обученности и формирования ключевых компетенций.

Реализацию своей цели осуществляю через решение следующих задач:

— формировать учебно-познавательные компетенции у обучающихся через повышение мотивации, уровня активности и самостоятельности при  решении практических задач;

— организовать интерактивную деятельность на уроках, применяя активные методы и приемы обучения;

— развивать коммуникативно-речевое обучение в различных коммуникативных ситуациях, формировать у обучающихся коммуникативную и информационную компетенции на основе включения в творческую и проектную деятельность;

-создавать максимально-благоприятные условия для сохранения здоровья обучающихся и их социализации.

Педагогический процесс выстраиваю в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, опираясь на нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя школы: Конституцию РФ, ФЗ «Об образовании в РФ», Конвенции о правах ребенка, Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина РФ, Устава школы, Программа развития школы, решений педагогических советов и других локальных актов.

 

Применяемые технологии:  технология деятельностного подхода, практико-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии.

Награды: Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. Приказ Минобрнауки России от 20 марта 2012 г. № 429/к-н

Имеющаяся квалификационная категория: высшая

Заявленная квалификационная категория: высшая

Методическая копилка

Грамоты, сертификаты, благодарственные письма